Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Анализ всех рекламных каналов, фактической загрузки врачей и профиля пациентов. Ведение отчетов. Подготовка предложений по увеличению потока пациентов.
- Анализ рынка конкурентов и формирование предложений по акциям, программам и другим услугам.
- Ведение и развитие сайта клиники с целью увеличения конверсии трафика в обращения (лиды), участие в "редизайне" сайта (подготовка концепции, взаимодействие с подрядчиками, контроль).
- Участие в подготовке текстового, графического и видеоконтента для рекламных каналов.
- Участие в подготовке и запуске рекламных и PR кампаний, взаимодействие с подрядчиками.
- Взаимодействие с подрядчиками по SEO: обсуждение и согласование семантического ядра, контроль работы оптимизатора и копирайтера, отчетность.
- Взаимодействие с главным врачом и генеральным директором клиники с целью утверждения приоритетов услуг для продвижения, согласования текстов для сайта, подготовки акций, услуг и т.п.
- Подготовка и передача актуальной информации об услугах, врачах, ценах на сайт и во все рекламные каналы.
- Ведение документооборота по подрядчикам и рекламным источникам.
Требования:
- Образование высшее: маркетинг, реклама
- Опыт работы – от 3 лет в сегменте «медицина» ОБЯЗАТЕЛЬНО.
- Опыт работы с аналитическими системами
- Обязателен опыт в Digital – маркетинге
- Опыт ведения интернет-рекламы
- Знание принципов продвижения сайта
- Опыт исследований рынка, анализа ЦА, источников рекламы и показателей их эффективности
- Широкий кругозор в профессиональной области - знание современных интернет-сервисов
Условия:
- График работы 5/2 с 9 до 18
- Подчинение главному врачу и директору по маркетингу Холдинга ОН КЛИНИК в рамках данной вакансии
- оплата по итогам собеседования